Москва

Звонить с 09:00 до 21:00

Телефоны в других городах
Вы можете сдать ваше устройство в ремонт двумя путями:
  1. Привезти самостоятельно в один из пунктов приема/выдачи.
  2. Вызвать курьера, который в удобное для вас время приедет на дом или в офис. Также, некоторые несложные работы,такие как ремонт крупной техники, установка и настройка программного обеспечения, апгрейд, могут производится нашими специалистами прямо у вас на дому.
КонсультацияКонсультация мастера
Курьер

Техника знаменитого бренда Hidizs имеет множество поклонников по всей стране. Важно обращаться в случае её поломки к проверенным специалистам нашего сервисного центра.

В Нижнем Новгороде уже продолжительное время открыт филиал сервиса, который работает каждый день без перерывов и выходных. Так же для связи имеется возможность предварительной записи посредством телефонов горячей линии или формы обратной связи.

Актуальная информация и схемы проезда в Нижнем Новгороде представлены на нашем сайте.

Множество нижегородцев выделяют услуги сервиса Hidizs, на фоне конкурентов, благодаря следующим факторам.

1. Наличие собственного склада сертифицированных запчастей, используемых для ремонта. Они закупаются у официальных поставщиков оптовым способом и по специализированным оптовым ценам. В наличии имеется более десятка тысяч как самых редких, так и популярных деталей.

2. Работа только с проверенным качественным оборудованием, соответствующих всем международным стандартам качества.

3. Квалифицированные персонал всех уровней в штате. Технические инженеры, имеющий большой опыт работы с различной аудио техников. Менеджеры по работе с персоналом, готовые ответить на все ваши вопросы. Аккуратные и оперативные курьеры.

4. Наличие собственной курьерской службы. Возможно воспользоваться услугой по бесплатной доставке в сервисный центр из вашего дома. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

5. Бесплатная качественная аппаратная и программная диагностика устройства перед ремонтом для каждого гаджета.

6. Работы мастеров проверяются дополнительно специально выделенным специалистом - инженером.

7. Предоставление гарантии, которая распространяется не только на работу мастера, но и на замененные запчасти, а так же на комплексную работу устройства. Срок гарантии распространяется на срок, зависящий от сложности поломки, в среднем до одного года.

Почему более 10 000 владельцев устройств Hidizs доверяют нам:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Гарантия

Гарантия

Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.

Мастер

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.